Вы здесь

Как оформить жилищную субсидию

18.05.2017 - 20:36

Отдел по работе с обращениями граждан администрации Волжского напоминает волжанам о возможности оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Если ваша семья попала в трудную жизненную ситуацию, вы потеряли работу и вам нечем платить за жилищно-коммунальные услуги, вы можете обратиться за назначением помощи - субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (как вид социальной помощи) предоставляются семьям в том случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают 22% от их совокупного дохода. 22% - это региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. При этом для семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума данный процент уменьшается.

Субсидии перечисляются на банковские счета граждан или вручаются по почте. Место выплаты зависит от пожелания получателя помощи.

Примерный перечень документов, необходимых для принятия решения о назначении субсидии:

1. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи: паспорта, свидетельства о рождении, о браке, расторжении брака и т. д.;

2. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением: договор найма, социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор о приватизации жилого помещения и т. д.;

3. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние шесть месяцев перед обращением;

4. Счет-квитанция по оплате за жилищно-коммунальные услуги;

5. Документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на меры социальной поддержки, компенсации по оплате ЖКУ;

6. Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, Киргизской Республики, Республики Беларусь;

7. Сберегательная книжка или выписка из банковского лицевого счета;

8. Заявление о предоставлении субсидий заполняется на месте при обращении на пункт приема документов.

Прием документов для решения вопроса о назначении субсидии осуществляется на участках Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: ул. Космонавтов, 12 (тел. 56-88-91), б-р Профсоюзов, 30 (тел. 56-88-89), пр. Ленина, 19 (тел. 56-88-86), ул. Оломоуцкая, 68 (тел. 56-88-94). Режим работы: пн - сб с 9:00 до 20:00 (без перерыва), вс - выходной. Единый телефон для справок 31-50-02.


По информации пресс-службы мэрии.

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"