Вы здесь

«Кому нужны бренды в кризис?»

17.09.2015 - 08:01

Россияне массово отказываются от покупки брендов.

«Во дни суровых испытаний» для рубля и нефти жители страны дружно отказались приобретать бренды и сделали свой новый исторический выбор в пользу отечественных марок непродовольственных товарок. 
На это указывают итоги международных исследований. Потребители уже не так расточительны и всячески изыскивают способы экономии, поэтому быстро переходят на более доступные марки товаров. 
Существенный рост продаж товаров под частными марками ретейлеры отмечали и прежде. Но это было по продовольственным позициям. 
Сами представители брендов рассчитывают на то, что после прохода острия кризиса все вернется «на круги своя».
Товары, не входящие в брендовую группу, дешевле брендов на 20% и больше. Это особенно заметно по товарам бытовой химии, личной гигиены  и парфюмерии. Сейчас 63% участников опроса полагают, что качество частных марок находится на том же уровне, что и качество именных брендов, а 32% респондентов убеждены, что «именные бренды не стоят того, чтобы за них переплачивать».

 

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"