Вы здесь

Областная инспекция Госжилнадзора измерила градус недовольства населения

18.10.2015 - 16:42

Инспекция Госжилнадзора подвела итоги работы по обращениям жителей региона за 9 месяцев 2015 года.

Как правило, речь в обращениях граждан идет об оказании ЖКУ неудовлетворительного качества, особенно часто некачественным являются услуги отопления и холодного  водоснабжения.
Много вопросов и недоумение у граждан вызывает ситуация с ПУ по использованию энергоресурсов, а также вопросы с их эксплуатацией, также часто в обращениях местных жителей поднимаются вопросы к УК и ТСЖ о раскрытии информации.
В целом по региону самыми активными являются волгоградцы, которые за этот период написали 60% всех обращений в надзорный орган, на второй позиции – волжане - 11,5% от общего числа жалоб, далее идут камышане, жители Михайловки, Фролово и Урюпинска.
На неэффективную работу органов местного самоуправления в рамках переданных им по закону полномочий в инспекцию пожаловалось 5,3% общего числа обратившихся граждан.
Если посмотреть на динамику показателей за 9 месяцев  минувшего и нынешнего года, то уменьшилось число обращений по проблемам технического состояния и эксплуатации жилья и  некачественного оказания ЖКУ.
На том же уровне проявились проблемы в обращениях граждан по начислениям платы за ЖКУ.
И повышение количества недовольных граждан, судя по тематике жалоб,  отмечается по вопросам управления МКД и лицензированию деятельности по их управлению.

 

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"