Вы здесь

Обратная связь с ПФР: ни один вопрос не остается без ответа

01.11.2016 - 16:05

13762 обращения поступило в Волжское Управление ПФР за девять месяцев этого года.

Волжане задают вопросы по пенсионному и социальному обеспечению в письмах, по Интернету и телефону горячей линии, приходят на прием в клиентскую службу или обращаются к специалистам ПФР во время выездных встреч и посещений на дому.

Больше всего обращений связано с правильностью начисления размера пенсии, выплатой и доставкой пенсии. Интересуют волжан индексация и перерасчет пенсий, уплата страховых взносов, получение материнского капитала и распоряжение им, выплата средств пенсионных накоплений.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений в Волжское УПФР выросло. Так, увеличилось количество звонков на телефон горячей линии. С начала года было принято 3756 обращений.

Все чаще для общения с пенсионным фондом горожане выбирают Интернет. Вопросы можно отправить как на электронную почту управления upfr34@044.pfr.ru, так и пообщаться со специалистом с помощью онлайн-приемной регионального отделения ПФР (на странице ОПФР по Волгоградской области в разделе «Новости Отделения» вкладка «Спросите специалиста - получите ответ сразу»).

 

                                                                                                                 Пресс-служба УПФР в г. Волжском

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"