Вы здесь

Россиянам рассказали, как получить компенсацию за отдых

11.07.2018 - 15:18

Ростуризм опубликовал памятку для туристов, столкнувшихся с аннулированием туров. Она представлена на официальном сайте ведомства, сообщает портал turizm.ru .

Если туроператор не выполнил свои обязательства, турист может рассчитывать на возврат уплаченных средств в полном объеме вне зависимости от перечня услуг, входящих в туристский продукт, говорится в памятке. Это также не зависит от вида перевозки – регулярной или чартерной. Для возврата нужно предъявить претензии туроператору. Если туроператор не удовлетворил требование клиента и не выплатил денежные средства, необходимо подать исковое заявление в суд. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд также взыскивает с туроператора штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу туриста.

Кроме того, туристы могут воспользоваться услугами в полном объеме с изменением сроков и направления поездки по согласованию с туроператором. В ситуации, если услуги были использованы частично и туристу пришлось самостоятельно оплачивать часть отпуска, он также вправе предъявить претензии с требованием возмещения понесенных расходов. Если туроператор не удовлетворил это требование, необходимо также обратиться в суд. Ростуризм рекомендует туристам в случае повторной оплаты туристского продукта сохранять документы и чеки, подтверждающие эти расходы. Напомним, в начале июля туроператор «Натали Турс» аннулировал все забронированные и оплаченные туры в связи с финансовыми проблемами. Количество пострадавших достигло 10 тыс. человек.

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"