У ученых нашлось решение проблемы, как можно много есть и худеть

29.08.2016 - 07:24

Исследователи из США в своем отчете в журнале Cell Metabolism сообщили о том, что знают, как худеть, не ограничивая себя в пище.

К этому выводу исследователи пришли после того, как установили, что бурый жир в организме, который способствует сжиганию калорий, преобразуется в менее полезный белый, из-за которого появляется лишний вес.
Науке стало понятно, как можно предотвратить это превращение и оставаться стройным. По версии ученых, эта мечта тысяч людей вполне достижима в связи с тем, что наука разобралась с системой контроля экспрессии генов, «по вине» которых разрушаются митохондрии, отвечающие в клетках за их энергетическое обеспечение.
Ученым удалось приостановить разрушение этих важнейших органелл у мышей. После этого подопытные грызуны показали высокий уровень метаболизма и не набирали вес, пишет издание EurekAlert!
К сведению, в организме есть 2 вида жировой ткани - белый и бурый жир. 1-й имеет функцию накапливать ресурсы, второй - расходовать. Любопытно, что прежде считалось, что бурый жир есть только в организме у младенцев и расходуется в детстве. Теперь экспертами Биолого-физиологического общества установлено, что в небольших количествах бурая жировая ткань имеется и у взрослых.
Американцы, кстати, выяснили, что перец чили при добавлении в еду способствует формированию в организме бурых жировых клеток.