Ученые из США обнаружили в пиве компонент для борьбы с онкозаболеваниями

15.03.2016 - 13:02

По мнению американцев, хмель (как главная составляющая пива) может использоваться в борьбе против рака и воспалений.

Как  известно, особый вкус пиву придает именно хмель. В ходе исследований американские ученые Университета Айдахо выяснили, что он действует на организм как целебное средство, так как способен препятствовать росту бактерий и развитию недугов.
Полезные кислоты, входящие в его состав (гумулоны и лупулоны), имеют все шансы стать основой для изготовления новых лекарств. Первые направленно действуют на раковые клетки и обладают противовоспалительным действием. Вторые также оказывают позитивный эффект, который пока только изучается.
Химики намерены извлечь эти вещества и одновременно пытаются искусственно синтезировать их в условиях лаборатории. Как признаются участники изысканий, они вплотную приблизились к решению этой задачи. Следующим шагом станет разработка фармацевтических препаратов для лечения рака и воспалительных заболеваний с содержанием этих соединений.

гость 15.03.2016 - 14:42
Пиндосы и в наркоте найдут свои плюсы, лишь бы бабло им выделяли на исследования.
Гость 15.03.2016 - 14:45