Ученые из США создали смертельный для человека вирус гриппа

15.11.2015 - 11:41

Биологами из США создан смертельно опасный для человека коронавирус. Об этом сообщил журнал Nature.

По информации, распространенной изданием, ученые, экспериментируя с летучими мышами, создали вирус, который способен заражать человека, вызывая его смерть.
Исследователи создавали гибрид коронавируса летучей мыши, которая обитает на территории Китая. Они скрестили поверхностный белок с вирусом SARS, взятый из легких летучих мышей. Результатом этих мунипуляций с генетическим материалом стал вирус-мутант. Тесты показали, что он способен активно развиваться, попадая в организм человека.
К сведению, сами авторы исследований оценили работу, как значимую с точки зрения прогресса науки, ведь они доказали, что данный вирус является смертельно опасным, и тем самым предупредили человечество.
Но в научных кругах это вызвало ожесточенные дебаты. Многие исследователи заявили, что речь не должна идти о ценности эксперимента, когда стала возможной утечка вируса из лаборатории. Что в связи с этим открытием грозит миру, остается только гадать. Ученые сошлись во мнении, что вирус-мутант потенциально способен вызвать массовую гибель.
Самой острой критике подвергли этих биологов в связи с тем, что эксперимент провели, несмотря на то, что год назад американские власти запретили финансировать исследования таких опасных вирусов гриппа, как MERS и SARS. Почему и кем было сделано исключение из этого правила, еще предстоит выяснить.

гость 16.11.2015 - 13:05
Если бы сие господа создали жизнь, вот это было бы достижение, а так, ума много не надо, изобрести 1001 -й способ убийства какая же это наука??????
Гость 16.11.2015 - 13:36
Вся медицина основана на убийстве живых существ, чего же Вы от них хотите????
гость 16.11.2015 - 16:04
Хотим, чтобы усе были здоровы и счастливы, а остальное приложиться...
oliva1964 16.11.2015 - 16:49
Уж лучше бы они нашли средство, как нивелировать свое "открытие"!!!