Ученые обнаружили источник неисчерпаемого ресурса счастья

03.12.2015 - 16:41

Исследователи Института Солка (США) опубликовали результаты своего эксперимента.

Американские ученые в условиях лаборатории вырастили культуру клеток, которые вырабатывают серотонин (его часто называют "гормоном счастья"). Известно, что он управляет настроением человека, его памятью, социальным поведением, уровнем работоспособности, концентрацией внимания и мн.др.

После многолетнего изучения генома нейронов ученые смогли самостоятельно синтезировать жизненно важное вещество серотонин. Заметим, что в обычных условиях на это способны 6 белков организма, которые составляют нервную систему. Как пояснили специалисты, их прорывное открытие дает возможность лечить целый ряд серьезных болезней, которые вызваны дефицитом серотонина в организме (имеются в виду такие расстройства, как депрессия, аутизм, шизофрения и т.д).

К сведению, людям, страдающим от дефицита "гормона счастья", врачи-диетологи дают совет включать в рацион 3 продукта, лучше других стимулирующих синтез в организме серотонина. Это -

• куриные яйца,
  • киноа (это растение имеет родственное происхождение со шпинатом и свеклой), а также
  • тыквенные семечки.

гость 03.12.2015 - 17:41
Пиндосы, как всегда идут через "черный вход". Формула счастья каждого человека не складывается из набора белков или кислот. Человеческая душа более тонкое составляющее и более объемное. Желание достичь эйфории механически- привело к наркотикам, вот только безгранично счастливых нет, всех "особо счастливых" уже отнесли ... к предкам.
Дуняша 03.12.2015 - 19:17
Вы во всем правы, кроме ОДНОГО! Не могу понять этого уничижительного слова в начале Вашей фразы. Это, на минуточку, ученые, между прочим. И они много сделали для того, что лечить людей! Почему их надо было так называть, не понимаю!