Вы здесь

В Волгограде Туристско-информационный центр приступил к работе

18.09.2016 - 04:53

2-й региональный Туристско-информационный центр начал работу на прошлой неделе на базе музея-заповедника «Старая Сарепта», одного из самых посещаемых музеев на территории региона.

– Туристско-информационный центр – это мировая практика, которая уже показала, что такие учреждения очень удобны как для гостей, так и жителей региона. Они предоставляют подробную информацию обо всех туристических маршрутах и объектах показа, – отметил председатель комитета культуры Волгоградской области Виктор Гепфнер. – Сегодня в регионе ведется активная работа по подготовке к событиям мирового масштаба – 75-летию Победы в Сталинградской битве и чемпионату мира по футболу 2018 года. Открытие новых туристско-информационных центров становится еще одним шагом к развитию качества предоставляемых гостям и жителям нашего региона услуг. Мы не будем ограничиваться только городом Волгоградом, в скором времени планируем открытие информационных центров для туристов в Камышине, Волжском и других районах нашей области.

Главной задачей волгоградских туристско-информационных центров является создание полноценной комфортной информационной среды для гостей и жителей региона, оказание консультационных услуг и продвижение регионального туристического продукта на российском и международном туристском рынках.

Напомним, что первый информационный центр для туристов был открыт в Волгограде в 2014 году на улице Гагарина, 12, в двух шагах от главной транспортной артерии города и Волгоградского планетария, который ежедневно привлекает большое количество туристов и гостей нашего региона.

Решение об открытии второго ТИЦа на базе уникального музея-заповедника было принято не случайно. Это один из самых посещаемых музеев Волгоградской области и важный туристический объект юга Волгограда. Ежегодно его посещают сотни тысяч туристов, въезжающих, прежде всего, через «южные ворота» города. Регулярный турпоток по сарептским достопримечательностям делает территорию музея-заповедника идеальным местом для Туристско-информационного центра, готового предложить посетителям более 120 вариантов турмаршрута по культурно-историческим и природным достопримечательностям, праздничным мероприятиям Волгоградской области, а также комфортного проживания и питания.

Отметим, что сегодня Волгоградская область находится в числе лидеров среди регионов по предоставлению гостям информации об объектах размещения, важнейших туристских направлениях, а также интересных для гостей региона событиях. Сотрудники Агентства развития туризма ведут ежедневную работу по актуализации и наполнению единого регионального туристического портала welcomevolgograd.com, который в онлайн-режиме предоставляет туристам информацию обо всех региональных туристических ресурсах. Ежемесячно портал посещают свыше 15 000 человек. В ближайшей перспективе ресурс станет доступным на английском и других иностранных языках, тем самым решая еще одну важнейшую задачу областной туристической отрасли – привлечение иностранных гостей.

– Сегодня мы фиксируем увеличение туристического потока в Волгоградскую область, – отметил Виктор Гепфнер. – В связи с этим перед регионом стоит задача по созданию необходимой туристической инфраструктуры. Этому способствует включение Волгоградской области в федеральную целевую программу по развитию въездного туризма в Россию. В рамках реализации этой программы будут обустроены парковые и пешеходные зоны, модернизирована туристическая инфраструктура в Волгограде, Волжском и Камышине. За годы реализации программы Волгоградская область по праву займет своё достойное место в списке регионов, благоприятных для посещения туристами, и вернёт былые показатели турпотока в Волгоград.

Для справки

Согласно показателям развития туристической сферы, в текущем году Волгоградский регион посетят порядка 901 тысячи туристов, в том числе свыше 18 тысяч иностранцев. Прирост турпотока в этом году составит порядка 10%, а к 2020 году достигнет 1121 тыс. человек. За 7 месяцев текущего года Волгоградскую область уже посетили свыше 11 тысяч иностранных гостей.

Основными странами прибытия стали Китай, Вьетнам, США, Малайзия, Грузия, Армения, Украина, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан, Калмыкия, Узбекистан, Таджикистан и более чем 65 городов России.

Согласно результатам проведенных в этом году социологических опросов гостей Волгоградской области, наиболее популярными видами туризма являются: культурно-познавательный туризм — 61,8%, событийный туризм — 35,9%, экологический туризм – 12,4 %. В тоже время туристы выбирают для себя активный отдых — 2%, курортный отдых — 0,59%, развлекательный туризм — 0,39%, автотуризм — 0,19%.

От редакции: материал для туристов подготовлен пресс-службой областного комитета культуры.

Комментарии 0