Вы здесь

Волгоград признан туристами привлекательным городом

17.11.2016 - 13:58

4 ноября в Волгограде волонтеры мобильной туристско-информационной службы «ИНФ» областного Агентства развития туризма провели социологический опрос туристской привлекательности региона среди посетителей четырех крупнейших региональных учреждений культуры.

Опрос проводился среди посетителей Волгоградского областного краеведческого музея, музея-заповедника «Сталинградская битва», Волгоградского планетария и Волгоградского музея изобразительных искусств им. И. И. Машкова. В мероприятии приняли участие более 200 респондентов из числа прибывших в регион туристов.

По данным соцопроса, в дни праздничных мероприятий Волгоград посетили гости из Азербайджана, Германии, Индии, Украины, Узбекистана, Южной Кореи и более 55 населенных пунктов России. При этом впервые прибыли в Волгоградскую область лишь 34,6% респондентов, а 65,4% посетили гостеприимную Волгоградскую землю с повторным визитом.

Туризм стал целью поездки 57% опрошенных, работа - 14% , прибыли в гости - 17,3%, на соревнования - 0,93%, на мероприятия - 0,93%, на присягу - 1,9%, на учебу - 1,4%; 0,46% посетили Волгоград с целью отдыха.

На один день в город-герой приехали 22,9% респондентов, 2-3 дня - 34,1%, 3-5 дней - 13,1%, с недельным визитом приехали 21% опрошенных. На свое путешествие 48,1% туристов потратили до 10 тысяч рублей.

Среди предпочтений лидирующую позицию занял культурно-познавательный туризм - у 82,7% респондентов, событийный - 16,8%, экологический - 14%, деловой туризм - 2,3%, активный - 2,8%, развлекательный - 1,4%, спортивный - 0,93%, автомобильный - 0,46%.

Популярными местами отдыха и туризма в Волгограде гости города и региона назвали памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане - 71,5%, музей-заповедник «Сталинградская битва» - 48,6%, Центральную набережную Волгограда - 15,4%, Волгоградский планетарий - 9,8%, Аллею Героев - 6% , Дом Павлова - 3,3%, НЭТ - 3,3%, Волгоградский областной краеведческий музей - 2,8%, музей-заповедник «Старая Сарепта» - 3,3%, площадь Павших борцов - 2,3%.

В число предпочтений туристов также вошли мемориальный комплекс «Солдатское поле», посвященный павшим воинам 62-й Армии, храмы, монастыри Волгоградской области, набережная Волго-Донского судоходного канала, Волжская ГЭС, остров Сарпинский, Волго-Ахтубинская пойма, парковые зоны, спортивные объекты, памятники и скульптуры, развлекательные и торговые центры, досуговые учреждения (цирк, музеи, театры), предприятия сферы общественного питания (кафе, рестораны) Волгограда.

Более 80% респондентов определили Волгоград как привлекательный город с точки зрения туризма и хотели бы вернуться в Волгоград для отдыха.

Отметим, акция мобильной туристско-информационной службы «ИНФ» прошла при поддержке факультета археологии, зарубежной истории и туризма Волгоградского государственного университета, а также кафедры туризма и гостиничного сервиса Волгоградского технологического колледжа.

От редакции: сведения распространяются областным комитетом культуры.

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"