Вы здесь

Чьё МЫ «национальное достояние»?

20.01.2016 - 07:43

В ФАС вроде бы добились, чтобы из рекламы «Газпрома» изъяли слоган «Национальное достояние», объясняя это тем, что национальным достоянием страны должны считаться люди, достижения науки и культуры и наши богатства недр, но уж никак не ОАО «Газпром» с их астрономическими барышами...
Но видеоролик со слоганом «Национальное достояние» все равно крутят на ТВ. Оказывается, ФАС разрешила «Газпрому» использовать слоган, потому что теперь он якобы не связан к логотипом и названием "конторы", потому что они показывают всякие красоты тайги, гор и рек, прославляют традиции, укрепление семьи (короче, всякую всячину типа «наши ценности»). Но тогда - вопрос: зачем вслед за всем этим пафосно звучит название компании, то есть она под этим подписывается… Зачем? «Газпрому» больше делать нечего? Лучше бы монополисты просветили зрителей о своих результатах и планах...

Комментарии 2

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"

гость 20.01.2016 - 15:59
А еще лучше отдали бы все в народные руки, наверно ждут когда "доброжелатели" придут и все поделят...
Гость 21.01.2016 - 10:21
Удивляет то, что в наше непростое и напряженное время, когда каждый стремится работать максимально, иначе не прожить и не прокормить семью, у людей хватает времени смотреть телевизор и анализировать рекламу.