Вы здесь

Как работает УК "Флагман-сервис"

04.09.2017 - 10:40

С 22 по 26 августа 2017 г. подвал жилого дома на пр. Ленина, № 104 (6, 7 подъезды) был затоплен фекальными водами. В течение недели сотрудники УК подвал не посещали. 26 августа вместо принятия мер они ушли отдыхать. Квартиры первого этажа пропитались запахами фекалий. К санобработке приступили 04.9.17 года. Жилищная инспекция и Роспотребнадзор на наши просьбы об оказании помощи ссылались на свои межведомственные инструкции, что у них отводится месяц на проверку фактов нарушений.

Комментарии 1

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"

Гость 05.09.2017 - 9:16
Это не межведомственные инструкции, а федеральный закон "Об обращениях граждан". То, что УК должны реагировать сразу, тут да, правильно. А Роспотребнадзор и Жилищная инспекция правы. Они же не могут всё бросить и бежать проверять только ваши жалобы. Ждите. Роспотребнадзор обычно очень хорошо работает. Знаю на собственном опыте.