Вы здесь

Неразрешимая загадка

22.06.2015 - 20:16

Здравствуйте! Вопрос: кто у нас главнее люди, или компьютеры? В Сбербанк пошел оплатить налог на жилье. Сколько же там всякой хитрой техники стоит! Народ бестолково пытается с ней «договориться», да не тут-то было! Работников не хватает каждому клиенту все рассказывать и показывать! Так и снуют от одного к другому, разрываются… А зачем это все надо? Такие деньжищи в эту технику вложили, а все равно человек с другим человеком дела решают! Так, кто главнее, клиент или аппарат, которого работник обслуживает?

 

Комментарии 3

Гость 22.06.2015 - 21:05
К сожалению, это особенность Сбербанка как такового. В "коммерческих" банках возле аппаратов висят инструкции что делать и куда нажимать. В "сбере" я таких нигде не видел.
Гость 23.06.2015 - 11:16
а мне нравиться что сбер. так относиться с людям (подходит консультант и все показывает и помогает ) много пожилых людей которым трудно осваивать такую технику! И банк идет на такие расходы как обучение и образование простых людей.
Карина 23.06.2015 - 15:35
А мне тоже нравится, что не надо стоять в очередях, чтобы оплатить коммун. услуги! Подошел, договорился с аппаратом , быстро, удобно, комфортно! И в Сбер. банках во всех отделениях молодцы девочки-сотрудники! Всегда помогут и молодым, и престарелым!