Вы здесь

Потребитель и его права

15.03.2016 - 12:20

Пока не столкнешься, не задумываешься, а когда попадаешь в ситуацию, то не знаешь что делать, только руками разводишь. Медики, работники почты, банка, соцслужб, даже школьные учителя, - ну все, кто работает с ЛЮДЬМИ, на них даже не смотрят! Разговаривают с тобой, не отрывая взгляда от монитора. Говорят: «Прогресс, компьютеризация…». При этом, ничего в лучшую сторону в обслуживании не изменилось. Времени, чтобы тебя выслушали, еще меньше стало. А как же? Надо скорее данные в компьютер вносить! Это что, как-то улучшает положение потребителей услуг?

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"