Вы здесь

Реклама-двигатель «в никуда»

14.11.2016 - 10:55

Что творится с названиями и с русским языком? Засилье иностранных слов, забивающих суть и смысл! Стало нормой писать «call-центр», радоваться любой погоде с «Nivea», ни падежей, ни прочих согласований уже никто не придерживается, все это крикливо звучит с экранов ТВ и бьет в глаза с витрин и плакатов… А названия просто ни в какие ворота не лезут: открывается новый магазин «Ла Пуэрта». Вам это о чем-нибудь говорит? Мне – нет, подошла поближе и увидела мелким шрифтом: «салон дверей»… Просто без комментариев!!!

Комментарии 0

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"