Вы здесь

Реклама против зоологии

10.04.2016 - 11:17

Приобрел для дочери чудесинку с бананом. Продукт ей очень понравился, но пишу я о другом. На упаковке нарисован жираф, он пьет через эту соломинку некий напиток. Рядом надпись: «Расти большой», то есть, если не пить этого напитка, то жираф должен остаться маленьким до конца жизни?
Интересно, учили ли в школе рекламщики зоологию, потому что в этом предмете рассказывают, что жираф и так самое рослое животное на Земле… Нелепиц в рекламах очень много! Почему маркетологов не учат элементарному?

Комментарии 2

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"

Гость 10.04.2016 - 16:56
Как раз таки это блестящая работа маркетологов и рекламщиков. Вас побудили думать об этом продукте и даже написать о нем в интернете! Больше бы таких реклам, а не того, мягко сказать, позора что крутят по ящику сутками.
Мама двух дошко... 11.04.2016 - 7:11
А что же тут блестящего, если это - торжество безграмотности и глупости! Сразу видно, что вы пока не в курсе, как объяснить маленькому ребенку рекламу про Барни. Сначала мальчик дружил и гулял с мишкой, а потом откусил голову и убедился, что у него начинка просто супер! И это на каждом шагу, с игрушками - то же самое. Мужчина еще мягко выразился, сказав, что это нелепицы!!!