Вы здесь

Совершенно ненавязчивый сервис

22.08.2016 - 18:55

С первого дня, как у меня появился мобильник, пользуюсь услугами Билайн. Проблем не было до позавчерашнего дня, когда меня смс-кой оповестили о замене моего тарифа «Ноль сомнений» на аналогичный, но обновленный. Я об этом не просила. Это мне преподнесли как готовое решение. Предложили выбрать новый тариф, но в городе этого невозможно оформить, дали телефон горячей линии, на которую, как вы правильно догадываетесь, дозвониться нереально. Там вещает автоответчик… С утра до ночи! Получается, что мне автоматически подключат тот тариф, что подороже, не спросив, устраивает ли это меня! Это что же значит, что у клиентов никаких прав нет?

Комментарии 2

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на нашем портале, а также даете согласие на обработку своих персональных данных "ООО Все для Вас-Пресс-В" в соответствии с законом 152-Ф3 "О персональных данных"

Гость 22.08.2016 - 22:15
Такие компании нужно наказывать, а точнее просто уходить к другим. А нытье в сети ничего не даст.
Гость 23.08.2016 - 6:54
Да не смешите! Куда перейти, на Теле 2 перешло полно народу, только возвращаются назад почему-то! А Билайн работает всегда и везде! Нао с тарифами просто разобраться!